КОНТАКТЫ

353960, г. Новороссийск,
п. Кирилловка, ж\д петля,
парк "А", 2-й км.
тел.: (8617) 606-964
тел./факс: (8617) 606-979
e-mail: secretary@terminal-yug.ru









УСЛОВИЯ ПОДАЧИ КОНТЕЙНЕРА СУДОХОДНЫМИ ЛИНИЯМИ

   В коммерческой практике приняты следующие основные сокращения для линейных транспортировок между различными портами:

FIOS - Free in/out (погрузка и выгрузка за счет отправителя);

FIFO - Free in/Free out (см. FIOS);

FILO - Free in/Liner out (погрузка за счет отправителя, выгрузка за счет линии);

LIFO - Liner in/Free out (погрузка за счет линии, выгрузка за счет отправителя);

LILO - Liner in/out (погрузка и выгрузка за счет линии - полные линейные условия).


   В зависимости от практики линии или конкретного порта к ставке могут добавляться различные надбавки:

CAF (Currency Adjustment Factor) - индексация курсовой разницы валют;

BAF (Bunker Adjustment Factor) - индексация изменения цен на топливо;

Wharfage - портовая пошлина;

CUC (Chassis Using Charge) - сбор за пользование шасси;

Documentation Fee - сбор за оформление документов и ряд других.


   Кроме порта контейнер может быть доставлен до контейнерного терминала (container yard) вблизи порта или в глубине страны в зависимости от активности линии на данной территории. И, конечно же, он может быть доставлен непосредственно до "двери" клиента. С учетом этого к основным линейным условиям могут добавляться следующие:

FICY - Free in/Container yard (без погрузки в порту - до контейнерного терминала);

LI-Door - Liner in / Door (погрузка в порту за счет линии - "дверь" клиента).

   При этом следует учитывать, что даже при перевозке "от двери-до двери" линия только подает контейнер по указанному адресу, но практически никогда не осуществляет затаривание/растаривание контейнера.            Этот вопрос грузоотправитель решает своими силами либо с помощью экспедитора.

 

о компании  |   услуги  |   партнеры  |   галерея  |   информация  |   контакты